Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

Оксана комментируетПослание к Гарсии 30 декабря 2019 в 13:41

Первый вопрос, возникший в моей голове после прочтения данной увлекательной статьи, был: «Донесла бы я письмо Гарсии?».
К сожалению, мы живем в такое время, где большинство людей нацелены на лёгкий путь к достижению успеха. Вот только лёгких путей к достижению настоящего успеха не бывает, а мы все об этом зачастую забываем.
Одно я могу сказать точно: передать письмо Гарсии без лишних расспросов – это одно дело. Другое, когда ты точно знаешь, как это сделать: у тебя есть план или стратегия (ты обучен и опытен); когда ты знаешь Гарсию, как человека, а, вместе с тем, и уровень серьезности поставленной задачи для тебя лично неимоверно возрастает (наличие мотивации к достижению поставленной цели); когда ты уже доставлял письма другим людям, для тебя это не ново, ты готов доставлять их и дальше не потому, что «так надо», а потому, что ты этого хочешь, ты знаешь, что в этом твое призвание (любовь к своему делу). Согласна, примеры очень примитивные.
Работодатели имеют полное право на то, чтобы искать в свою компанию таких сотрудников, как Роуэн. Но если твоя работа не приносит тебе радость, то не будет большим удивлением тот факт, что однажды Роуэн все-таки не донесет свое письмо. Необходимо полюбить то, что ты делаешь всем сердцем, чтобы ты не работал ни единого дня в своей жизни. Тогда ты донесешь письмо до адресата во что бы то ни стало, и не одно.
0

Расул комментируетЗРС (как это работает) 19 декабря 2019 в 11:11

В статье описывается какой нужен сотрудник, какое отношение у него должно быть к работе, к поставленным целям. А именно – результат, конечный результат должен быть достигнут на 100%. Сотрудник должен быть сфокусирован на цели, что бы руководитель не отвлекался на решение твоих задач.
Как любой другой сфере – сотрудник должен быть полезен своей компании.
0

Расул комментируетПослание к Гарсии 19 декабря 2019 в 11:10

В статье описывается какой нужен сотрудник, какое отношение у него должно быть к работе, к поставленным целям. А именно – результат, конечный результат должен быть достигнут на 100%. Сотрудник должен быть сфокусирован на цели, что бы руководитель не отвлекался на решение твоих задач.
Как любой другой сфере – сотрудник должен быть полезен своей компании.
0

Мадина комментируетПослание к Гарсии 9 декабря 2019 в 15:41

Так как, у меня опыт работы только в государственных учреждениях, поэтому могу однозначно сказать , что очень печально , но факт: в государственных учреждениях работают те люди, которые работают формально . Их работа заключается в том , чтобы ПРОСТО ПРИЙТИ на работу , даже уже не говоря , чтоб прийти во время, ведь они - родственники руководителя. Есть другая группа людей, которым нужно знать и видеть присутствие начальника, чтоб выполнять свою работу.
Мое субъективное мнение, что каждый человек ДОЛЖЕН выполнять свои обязанности в полной мере, вне зависимости от внешних факторов (должность, родственные связи, присутствие начальника). И по мере необходимости развиваться , чтоб результат деятельности был правильным, креативным и т.д.
0

Ирина комментируетПослание к Гарсии 13 сентября 2019 в 18:30

Согласна с тем, что многие люди обленились и не хотят выполнять свои рабочие обязанности, постоянно просят повышения оклада, не развиваясь при этом сами. Также хочется отметить, что важно, чтобы человеку нравилась его работа, иначе он может стать таким вот клерком, который сидит целый день, лишь бы не уволили. Но в реальной жизни есть и ответственность руководства: обеспечить достойные условия, зарплату и грамотно формулировать задачу. 0

Ирина Дмитриева комментируетЗРС (как это работает) 13 сентября 2019 в 18:18

Логичные требования от руководителя, который должен выполнять свою работу, а не работу своих сотрудников. 0

Дмитрий комментируетПослание к Гарсии 12 сентября 2019 в 14:58

Статья весьма интересная, но напоминает утопический сценарий, о котором мечтает любой работодатель.
Каждый работник специализируется на своих обязанностях для этого и существует разделение обязанностей.
Хороший работник - это новичок ставший экспертом после ряда ошибок и достижений, он не появляется из воздуха и естественно он обходится большей суммой жалования.
Заинтересованность работника в результате возможно лишь при правильном управлении. Увы в наших реалиях все хотят: заплатить по меньше и чтобы сделали по больше.
Универсальный работник - это личный помощник выбранный из числа лучших.
Если бы все были идеальными работниками - не было бы достаточно рабочих мест, так как каждый бы работал за двоих.
0

Дмитрий комментируетЗРС (как это работает) 12 сентября 2019 в 14:20

Статья, по моему мнению, будет полезна сотрудникам, которые находятся в процессе карьерного роста, испытывающим трудности в систематизации своей работы. Так же статья станет полезной руководителям перерабатывающим и оптимизирующим иерархическую систему в организации для повышения эффективности работы и расходования рабочего времени. 0

Гамид комментируетПослание к Гарсии 11 сентября 2019 в 23:56

Печально,но правда есть правда, несамоорганизованные люди встречаются сплошь и рядом, я проработал в военной структуре долгое время и таких людей повидал очень много, поэтому не могу не поддержать автора этой статьи, бывают моменты когда ты уверен что все разложил по полочкам, а в некоторых случаях даже расписал куда и что конкретно нужно поставить, человеку просто остаётся читать и делать не думая, но даже в таких ситуациях встречались люди которые просто из за собственной тупости и лени умудрялись все сделать наоборот. Большой респект автору, людей ответственных, инициативных, трудолюбивых да побольше нашему миру, тогда всем нам будет намного легче жить и процветать. 0

Гамид комментируетЗРС (как это работает) 11 сентября 2019 в 23:36

Статья непременно будет полезна новичкам в данной компании, я бы даже распечатал её себе для того что бы напоминать себе что такое ЗРС. Очень полезное понятие, которое даёт четкое понимание того что требуется от сотрудников. 0

Павел комментируетЗРС (как это работает) 11 сентября 2019 в 22:28

«Законченная работа сотрудника» - это подборка информации в виде послания, или пакет, в которых:
1. Излагается ситуация.
2. Предоставляются все данные, необходимые для её решения.
3. Предлагается решение.
4. Имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение."

Все это конечно хорошо...в сферически идеальном мире. А ньюансы такие, что данные по ситуации и предложенное решение (пункты 2 и 3), являются субъективными (с точки зрения сотрудника они могут быть верными; с точки зрения руководителя - нет). Поэтому важна коммуникация До начала сотрудничества, чтобы и сотрудник, и руководитель в обоих случаях на белое говорили белое, а на черное - черное (одинаковое трактование). ИМХО.
0

Рустам комментируетПослание к Гарсии 2 сентября 2019 в 22:45

Концовка вообще убила. Почему это люди не должны требовать достойную оплату их труда, если они выполняют и перевыполняют поставленные перед планы, решают задачи. От такого скупого работодателя, в скором времени будет наоборот уходить персонал способный доставить послание Гарсии +1

Рустам комментируетПослание к Гарсии 2 сентября 2019 в 22:42

Парень и не должен был спрашивать, кто такой Гарсия, так как его изначально рекомендовали как единственного кто знает где находится Гарсия. Из чего следует, что он знал его.
Статья написана с колокольни работодателя , которому папочка вручил бизнес и он сам не знает что с ним делать. Соответственно он не может своему новому сотрудники объяснить что входит в обязанности второго, так как сам в этом не разбирается. И требовать с него выполнения этих самых обязанностей.
Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что (русская сказка) - это краткое описание такого действия.
Говорю это как человек который был и в подчинении и руководил. Начальник должен знать что и как происходит на каждом этапе производства его предприятия или на каждом этапе продаж: 1) чтоб мог обучить новичка при необходимости лично ; 2) знание работы подопечного дает возможность справедливо оценить результат работы или последствия от бездействия подчиненного.
+1

Кирилл Князьков комментируетЗРС (как это работает) 1 сентября 2019 в 19:42

Отличная статья. Сразу видно,что тот,кто писал ее, не раз сталкивался с проблемными сотрудниками, из-за которых могут срываться какие-либо переговоры или увеличивается время обработки информации,отчета и т.д. Каждый сотрудник должен понять для себя зачем он пришел,зачем он работает и что он может сделать полезного для компании. Поэтому так сложен выбор, при наборе сотрудников в штат. Не зря есть испытательный период. 0

Татьяна Овчинникова комментируетЗРС (как это работает) 1 сентября 2019 в 18:50

Очень полезная статья! Многим специалистам пригодилась бы в повседневной деятельности. "Рыба гниет с головы", как говорится. Поэтому голову и отношение к рабочему процессу должен поменять и руководитель. 0

Евгений Зеер комментируетПослание к Гарсии 30 августа 2019 в 16:54

Да, история безусловно интересная и поучительная. Но не стоит забывать, что в мире не все только белое и черное. Всегда были недобросовестные, ленивые и слабовольные работники, но негативные качества черт характера распространяются не только на подчиненных, но так же и на работодателей. Есть очень хороший анекдот на данную тему: "Лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала". 0

Евгений Зеер комментируетЗРС (как это работает) 30 августа 2019 в 16:27

Я считаю что данная статья полезна как для новичков, так и для тех кто порой забывает свои должностные обязанности. Все изложено четко и понятно, без лишней воды. 0

Руслан Будник комментируетПослание к Гарсии 27 августа 2019 в 22:44

Честно говоря, такая картина просматривается буквально везде. Даже заходя в магазин можно увидеть унылых работников нежелающих делать свою работу и ожидающих конца рабочей смены. Я лично знаю людей, которые находясь в позиции обычного рабочего, выделяются из серой массы коллектива и добиваются большего. Они приносят пользу и себе и своему работодателю. А секрет очень прост, они не задают вопросы и не перекладывают ответственность, а просто берут и делают. Современное время дает возможности проявить себя в любой сфере, выделиться среди других. Секрет просто – желание и действие, а не нытье и недовольство. Найти хорошего исполнителя сложно, но они есть и ценятся на вес золота. +1

Руслан Будник комментируетЗРС (как это работает) 27 августа 2019 в 22:29

Определенно полезная информация для понимания продуктивности деловых отношений сотрудника и руководителя. Залог успешного функционирования любой организации – это правильное распределение рабочего времени, что напрямую зависит от подаваемой информации. Я убежден, что Главные ресурсы современного человека – это время и информация. Исходя из этого, недопустимо, когда сотрудник, проявляя некомпетентность тратит время своего руководителя, фактически ставя его на свое место. Инициатива в данном случае имеет место быть и должна провялятся. 0

Советова Екатерина комментируетПослание к Гарсии 27 августа 2019 в 20:13

Мне кажется, неоднократно подобную тему успешно и не очень поднимали психологи, социологи и другие специалисты, занимающиеся изучением поведения человека в социуме. Ведь работа также является неотъемлемой частью социальной жизни. Скорее всего, основной причиной нежелания работать является лень. Каждому человеку она свойственна в той или иной степени. Но вот способность ей противостоять - это особое умение, которое основано в первую очередь на индивидуальных чертах характера, умственных способностях, воспитании и здоровье, без него никак. Этот "навык" стоит прививать с детства, что в любом случае не помешает. +1