Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Алгоритм работы технарей и менеджеров при получении заказа

16 января 2013 -

При получении заказа на сайт, технари начинают работу по следующей схеме

1) Менеджер приносит заполненную вип-анкету и карточку компании с договором: с описанием компании, с указанием ключевых слов, метатегов и с паспортными данными клиента и подробной информацией -   (буклеты, визитки, логотип, фирменный стиль - или пожелания по ним) и передает ее Шамилю.
2) Шамиль совместно с менеджером заполняет техническую документацию (ТЗ) и вникает в задачу, какой должен быть проект

Внимание, процесс не запускается - пока все представители технического отдела полностью не поймут задачу.

3) Халисат в тот-же день регистрирует домен, а Зуля создает клиентский аккаунт - данные доступа вписываются в ТЗ.
4) Халисат пишет краткую заметку для временной страницы сайта - скидывает в папку с ТЗ, исходя из техзадания, а Шамиль регистрирует Яндекс.почту соответственно названия сайта - логин и пароль заносит в  файл с ТЗ по сайту.
5) Шамиль - создает и выгружает страничку и пока открыты доступы на ftp регистрирует сайт в
http://webmaster.yandex.ru используя созданную Яндекс.Почту
6) Шамиль (Муслим) поручает  делать дизайн сайта и объясняет ТЗ фрилансерам или Олегу (в случае сложных проектов).
7) Дизайнер в течении максимум двух-трех рабочих дней создает и скидывает дизайн сайта менеджеру проекта (Шамиль)
8) Заур, как верстальщик оценивает дизайн (на корректность, соответствие стандартам) и передает его менеджеру - тот скидывает его на почту клиента или несет его для утверждения клиенту и делает это очень активно! (Зуля следит за скоростью утверждения) В случае отказа клиента от дизайна - менеджер проекта с менеджером разбирается в проблеме и переделывалыает с дизайнером проект. Это делается четко и жестко после первого показа - второй раз желательно чтобы был последним!
9) После утверждения клиентом сайта, Заур приступает к его верстке, согласно очереди и приоритетности в оплатах (Зуля ставит приоритеты, учитывая и личные проекты от Сайидахмеда).
10) Халисат занимается написанием статей для сайта - получив исчерпывающую информацию от менеджера по пожеланиям клиента + примерные сайты. Обязательно дает эти статьи еще одному специалисту в компании для обмена мнениями.
11) Далее, Муслим, Халисат и Шамиль занимаются заполнением сайта локально.
12) Счетчики топ.мегасправка, рамблер и лавеинтернет регистрирует Шамиль и вписывает в таблицу в ТЗ.
13) Заур выгружает сайт в Интернет и окончательно проходит сам по всем параметрам - дизайн, SEO, корректность счетчиков, грамотность текстов, наличии метатегов .
14) Желательно, Сайидахмед тоже проверяет сайт - Заур скидывает ссылку на сайт для проверки.
15) Менеджер вызывает клиента для сдачи проекта и обучения - для Зули (возможно менеджеров проекта).
16) Зуля "привязывает" клиента к клиентскому отделу для дальнейшей работы.

Нюансы:

  1. Должна быть единая папка ЗАКАЗЫ в корне, со всеми заказами - в зависимости стадий:
  • новые проекты (ТЗ имеется, ждем дизайна)
  • дизайн создан, ждем утверждения
  • сайты, готовые к верстке
  • готовые проекты, сдача клиенту

       2.  Личные проекты Сайидахмеда разбирает Зуля.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 6701 просмотр
Комментарии (1)
0 # 10 ноября 2013 в 18:08 0
Хорошо отложена работа фирмы,все четко и ясно (ну по крайней мере судя по статье).Важно что бы менеджер смог понять клиента и донести его идеологию и стиль до последующих звеньев,ну а дальше все в руках участников этого проекта.