Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Как создать и применять организующую схему компании.

13 февраля 2013 - admin
article79.jpg

Организующая схема компании.

Единственной гарантией выживания является изобилие! В компании все должно быть в изобилии. Берите сотрудников (не арендованные тела, а именно сотрудников) с запасом.
Итак, мысли вслух:
Когда было изобилие, какие вы эмоции испытывали:
Хорошо, спокойно, стабильность, радость...
Когда не было изобилия:
Неврозы, неуверенность, стресс, бессонница, напряжение...
Практикум:  обсуждение с соседом по два примера, что у вас было при изобилии.
Пример: Недавно конкурс на определенную вакансию показал чуточку "оборзевшему" сотрудникоу, что с набором новых сотрудников в случае необходимости проблем нет!

Что у вас было – когда было отсутствие чего-то?  Пример:  долги и развод на этой почве спровоцировали человека на развитие бизнеса.

Чтобы компания развивалась нужен инструмент - Организующая схема:



Отделения в бизнесе

 

7 1 (важно!) 2 3 4 5 (важно) 6 (после проверки качества)

Управля-

ющее или руководящее отделение

Найм, обучение персонала, налаживание коммуника-

ций и

следит за этикой сотрудника

Маркетинг и продажи товаров и услуг, выпуск информаци-

онных продуктов

Пример: например компания Текама – рассказывает коммерсан-

там о пользе сайтов. Плюс «централь-

ный файл»  - список всех клиентов и данные о них

Бухгалтерия

Производство – в моем случае создание сайтов.

И только этот результат выходит наружу компании!

Отдел качества – очень важное. Не только проверить,

но исправить

и довести  до идеала!

И отсутствие этого подразде-

ления – хана!

Связи с обществен-

ностью –

делает

широко известными хорошие

дела.

Также, построение системы представи-телей.

Идея Персонал Продажи Расчеты Товар Проверка качества Связи с общественностью

 


Жестко и четко надо отладить! Эта схема работает в компаниях от 3-х до 200 000 человек!
А если есть сбой и директор не может его закрыть, он закрывает собой и даже возможно ему будут задавать вопросы подчиненные – что вы, руководитель, не успеваете???

На примере этой схемы, можно тиражировать бизнес в различных городах. На примере Форема кухни – они использовали эту схему и систему представителей!
Они завалили Москву предложением тем, кто покупал раньше – рекомендовать клиентам Форему и получить процент. Они создали тем самым базу клиентов!

Пример тренера: от 25000 долларов до 250000 подняли цены на создании брендов. Они применили бесплатные методы продвижения по всему миру – газеты, интернет издания и прочее. Поделили планету между менеджерами. По континентам. И они, подняв цену в 10 раз – не пустуют и по сей день.

Практикум на работе.
Берете разноцветные стикеры и раздаете сотрудникам. И говорите каждому сотруднику – чтобы он на каждом листочке написал свою функцию. На 5- 10 – 50 листочках по одной функции.
Берете 7 листов ватмана и склеиваем их, рисуем 7 гигантских отделений.
Затем раскидываем бумажки, созданные сотрудниками по отделениям. И мы видим реальную картину боя.
Когда вы делаете все за всех, вы запутываетесь – так как вы не смотрите вперед!

Понятие статистики в бизнесе - как она работает?

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Эффективное управление временем и делегирование полномочийКак приходят деньги в компанию?

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Психология прямых продажКак научиться продавать активно?

Активные продажиОбщение или бизнес: активные продажи в социальных сетях

Рейтинг: +1 Голосов: 1 6469 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!