Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Как научиться продавать активно?

20 мая 2009 - admin
article36.jpg
Каждый активникменеджер активных продаж должен в совершенстве владеть всеми существующими техниками этого искусства. Активные продажи это динамические события, технику которых непременно следует оттачивать и совершенствовать, чтобы добиться большего результата на практике. Одной из наиболее действенных и актуальных является техника холодных звонков. 
 
Холодные звонки, при правильной проработке и соответственно корректном обращении с клиентом добиться просто впечатляющего эффекта. Но привлечение клиентов таким способом имеет также и одно особое обстоятельство. Нужно уметь работать с людьми, и быть немного психологом, чтобы заранее спрогнозировать течение разговора, и повернуть его в, казалось бы, самый сложный момент в нужную сторону. 
 
Для этого, конечно же, потребуется определенное мастерство и немного смекалки. Таким образом, менеджер по продажам должен уметь начать разговор так, чтобы можно было в любой момент его продолжить, исключив при этом возможность резкого окончания разговора со стороны клиента. Необходимо уметь заинтересовать клиента с первых минут, тогда такой подход в большинстве случаев обеспечивает успех. Однако стоит учитывать такие факторы человека как возможно плохое настроение либо же спешка. 
 
Подходить активнику к вопросу следует деликатно, ведь вероятность разозлить потенциального клиента довольно высока, и в результате потерять возможность убедить его в необходимости той или иной покупки. Нужно также отметить, что активные продажи во многом складываются успешно, если холодные звонки будут заранее проработаны и правильно подготовлены. Так, например, менеджер активных продаж должен уметь правильно представиться клиенту, и тем самым создать впечатление серьезности и внушить доверие, которое так необходимо потенциальному покупателю в данный момент времени. 
 
Поиск потенциальных покупателей ведется целенаправленно. Для этого можно использовать как уже существующие клиентские базы, ведь старые клиенты непременно смогут дать наводку на новых, так и различные информационные ресурсы. Примером могут послужить бизнес издания справочников, в которых можно найти потенциально новых клиентов. Также довольно актуальным (если есть такая возможность) будет использование клиентских баз других компаний, главное в данной ситуации суметь убедить клиента в необходимости приобретения именно рекламируемой Вами продукции либо услуг.

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийПро области жизни и выявление целей

Эффективное управление временем и делегирование полномочийЭффективное управление временем

Эффективное управление временем и делегирование полномочийУровни мотивации, определения счастья

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Рейтинг: +1 Голосов: 1 8774 просмотра
Комментарии (1)
0 # 15 сентября 2013 в 20:44 0
Сейчас очень много статей и методик на эту тему разработано, но практику ничто не заменит.