Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Почему мы покупаем?

15 сентября 2012 - admin
article47.jpg

 Психология покупок 

В последнее время очень развита технология манипуляционных продаж, заставляющая покупать товар не тот, который нужен покупателю, а тот который нужно продать продавцу. Тренингов по эффективным продажам сейчас великое множество. 
 
Куда деваться покупателям, которых со все сторон атакуют агенты каких-то оптовых компаний; когда такие агенты выпускаются тысячами, вокруг много активников (их обучение – это тоже своего рода индустрия), когда вокруг столько уловок, чтобы заставить покупателя купить то, что ему не нужно? Это и социальные сети, и обычные магазины - везде вас поджидают ловушки.
 
При современном развитии технологии продаж разрабатывать методы какой-то защиты бессмысленно, серьезно стоит забеспокоится, когда у вас появится острое желание купить что-то прямо сейчас и прямо здесь. Вероятно, продавец применяет специальную тактику. Продавец вдруг покажется вам очень милым и симпатичным, хотя вы его и знать-то не знаете. Он слишком быстро овладел вашим расположением, а, как известно, требования симпатичного нам человека мы выполним быстрее. В психологии есть такое правило – правило расположения, его сущность заключается в том, что человек охотнее выполнит требования того, кто ему наиболее симпатичен. Следует иметь в виду, что многие продавцы делают вид, что похожи на нас.
 
Иногда продавцы используют тактику противоположности – тактику антипатии, с целью задеть ваше самолюбие, может, например, бросить фразу: «Это товар для состоятельных людей» и вы, уязвленные таким высказыванием выкладываете последние деньги за, что вам абсолютно не нужно, а продавец добился своего.
 
Еще одна ловушка – иллюзия объективности –к примеру, вам будут рекомендовать купить не тот телевизор, что вы хотели, а дешевле, яко бы они абсолютно одинаковые, за чем переплачивать. И тут же этот продавец переходит в роль «своего человека» и вы будете ходить к нему теперь чаще, чем вам надо. А ведь вы покупаете товар, а не продавца, так что личность человека для вас не должна иметь значения. С помощью этой уловки продавец успешно продает залежавшийся товар.
 
Все таки есть некоторые приемы, помогающие покупателям избежать ненужных покупок. Следует понимать, когда речь заходит о цене, между продавцом и покупателем начинается сражение и у каждого есть свой плацдарм. Продавец, взявший в руки деньги уже, не захочет сними расстаться, так что если вы в начале дадите немножко меньшую сумму, а потом скажете, что больше у вас нет, то продавец махнет рукой. Сравнивайте товары в разных местах, не давайте понять продавцу, что вы уже выбрали именно этот товар. Сделайте вид, что вы передумали. Собираясь за крупной покупкой возьмите с собой кого-нибудь, разыграйте перед продавцов ситуацию, один за этот товар, другой против, спорить между собой вы должны по настоящему, чтобы продавец понял, надо уступить в цене, а то потеряет покупателей. Таким парам удается добиться наибольших скидок.
Рейтинг: +2 Голосов: 2 5841 просмотр
Комментарии (2)
0 # 6 февраля 2013 в 00:10 +1
сама лично была свидетелем как вы тут пишите использованием тактики противоположности – антипатии, но эта фраза очень обидела покупателя и в магазине произошел конфликт, я считаю применять эту тактику нецелесообразным, это обижает людей и в итоге мы не только теряем клиентов, но и зарабатываем плохую репутацию.
0 # 9 июня 2013 в 00:54 0
А меня такими уловками не возьмешь) Я семь раз подумаю, прежде чем что-либо брать)особенно, если это какая-нибудь техника. Но, одежду я могу взять сразу то, что мне нравится. smile