Технический директор
Техдиректору подчинены менеджеры - по технической части.
Техдиректор тестирует на общие знания ПК + обучаемость и технически по спецкурсу обучает начинающего менеджера техническим моментам переговоров и последующей работе с web-проектами.
1. Общее понимание ПК - его устройство, логика работы, знание текстовых и графических редакторов + умение набирать тексты на русском (английском) + общая грамотность письма.
2. Умение брать интервью с заполнением vip-анкеты и общим конспектированием хода разговора с клиентом.
3. Умение при переговорах о цене, заполнять карточку компании.
4. Умение заполнять Техническое задание по сайту (имеется разработанный документ).
а) Название компании, суть компании, ключевые слова для wordstat (берется из анкет и конспектов)
б) Контакты - действующий E-mail, адрес, телефоны
в) Пожелания клиента к дизайну и сайту (очень важный раздел!!!)
г) Пункты (подпункты) меню грамотно - желательно схематически расположить.
5) Всё, дальше все зависит от технарей, грамотное ТЗ - оперативный и качественный сайт!
а) После создания дизайна максимально быстро и четко - его утвердить, если есть замечания и правки, постараться решать их на месте. Дизайнер на связи и все решается в режиме онлайн + телефон.
б) Далее верстка + заполнение! Сдача клиенту и получение оплаты + обучение и диалог насчет клиентского обслуживания.
Обучение занимает 4 часа. Вечер на самостоятельную доподготовку. На следующий день - аттестация техдиректором.
На аттестации менеджер или получает удовлетворительную оценку и проходит ее - или не проходит ее. (Увольнение или доподготовка в зависимости от степени подготовленности менеджера.)
В дальшейшем, в ходе технической работы.
- Менеджер делает на отлично - вопросов нет, есть перспективы роста и многое другое.
- Менеджер делает неправильно - получает замечание (лишение одного балла) от компании и лишается проекта. Его завершают сами технари. При хроническом невыполнении стандарта - возможно увольнение.