Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Первичная презентация наших услуг для новичков

16 января 2013 -

 Итак,  ребята - тут представлена общая базовая информация о сути нашего бизнеса!

  1. Миссия компании - обучение (ликбез среди клиентов по отношению к Интернет) и преставление (в любой точке мира все желающие много чего узнают о деловом и реальном Дагестане), возможность именно нашим клиентам занять надежную нишу в Интернете.
  2. Процесс обучения состоит из трех разделов: а) техническая подготовка, б) психологическая подготовка, в) технологии эффективных переговоров

Техническая часть.

  1. Из чего состоит сайт? - Сайт состоит из домена (который мы покупаем для клиента), cms(системы управления контентом) к которому привязан дизайн сайта и сайт заполнен соответствующими текстами и фотографиями (контент), и сайт размещен на хостинге (сервер (жесткий диск)  находится в Германии.
  2. Сайты делятся на: корпоративные сайты, сайты порталы, сайты порталы - интернет-магазины и еще бывают сайты -визитки (это "сотка" на 26

Психологическая подготовка менеджера

  1. Отношение к отказам здоровое, по принципу - "как здрасти сказать" - каждый отказник вам невольно платит деньги.
  2. Получите 100 отказов - буквально ведите подсчет и вы навсегда избавитесь от страха их получать.
  3. Дисциплина, которая установлена в нашей компании учит вас собранности, умению работать в команде, умению подчиняться боевым приказам, но и требовать с окружающих дисциплины. Умению иметь и отстаивать собственную точку зрения.
  4. Клиент более подготовлен к психологической схватке, чем вы. Он больше видел менеджеров, больше участвовал в переговорах. Ваша задача - стать сильным переговорщиком, приобрести боевой опыт. Именно таких клиентов мы и делаем нашими постоянными. Кстати, у многих орущих, визжащих потенциальных клиентов - это просто такая игра.
  5. Мы не обслуживаем клиента как официанты в баре, а ведем с ним совместный процесс переговоров с целью, нужны ли ему продукты - которые мы предлагаем или нет. Если выясняется, что да - то включаем все инструменты переговоров - акции, скидки, личное обаяние, "дожим" со стороны опытных менеджеров и т. д.
  6. Из каждого переговорного процесса извлекайте ценный опыт. Каждая встреча уникальна и дает новые знания и усиливает вас

Технологии эффективных переговоров.

  1. Подходите к работе как к школе жизни - станете обаятельней, гибче, сильней, научитесь "делать деньги" - то есть психологически живучей, чем были раньше. Наша среда создает здоровый и закаленный характер.
  2.  Этапы заключения сделки и вообще технология работы менеджера: 
  • Клиент должен появиться в списке менеджера (рабочем журнале) для обзвона и назначения встречи (ФИО и род деятельности клиента в начале необязательны, эту инфу даст сам клиент), менеджер должен знать - что этот клиент не проходил по спискам коллег, для этого есть Халисат и программа, где вписываются все контакты. Примечание: при вялой работе или остсутствии таковой - клиент изымается и передается другому менеджеру, или добровольно "скидывается" обратно в базу - если вы с ним не хотите или не можете работать. Совет: берите клиентов противоположного пола - это усилит вашу эффективность на 28 %
  • Клиенты берутся из открытых рекламно-информационных источников: ТВ, радио, журналы, газеты, вывески компаний, объявления на маршрутках, щиты. Рекомендации знакомых, опрос знакомых. Берутся данные - согласовываются с базой и вперед! 
  • Звонок клиенту - первая цель, установка связи (1 цель), знакомство с клиентом, продать встречу - больше по телефону ничего, кроме встречи! И встречаться для переговоров надо исключительно с лицом, заинтересованным в развитии бизнеса (2 цель) - а это в Дагестане, как правило собственник бизнеса! Менеджер по рекламе, коммерческий директор, даже генеральный директор - если они не собственники, то они как правило не решают вопросы сотрудничества.
  • Вы договорились, вы пришли - вы общаетесь - выяснили что клиенту это надо! Решайте на месте! Все зависит от вашей внутренней готовности решать вопрос - цена смущает клиента, обсуждайте с центром. Партнер есть у клиента - предлагайте пока купить домен и повесить страничку (купить сотку). Если есть сайт - предложить обновление, обслуживание или раскрутку. Предложить другие услуги - Справочная и т. д.
  • Клиент вас не слушает, копается в компе, ведет себя вызывающе и вы не можете вывести диалог в серьезное русло - встали и сказали - "Ассаламу Аллайкум! Мне это не нужнее больше, чем вам! " Развернулись и ушли. Будет лучше и для вас и для компании.
  • Клиенту все нравится - "я сам перезвоню!" Конечно звоните! В любое время! Но... я бываю на встречах и т. д. Мы деловые люди! Давайте я сам тоже вам  перезвоню - ровно через неделю! (Информация к размышлению: любая ваша презентация будет забыта дней через 10 и придется все начинать заново. Кроме того, никто и никогда не перезванивает - а перезвон по вашей инициативе без предварительного согласия клиента - это мелкое навязывание) Чтобы не было навязывания - работаем с подсознанием клиента. Магомед - я тоже вам перезвоню ровно через неделю в 13.15 - тем самым вы забиваете гвоздь в его подсознание!

 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 6934 просмотра
Комментарии (11)