Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Как правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента.

16 января 2013 -

 Большинство отделов продаж работают как справочное бюро.


– Здравствуйте, компания «…».

– Здравствуйте, у вас есть горные велосипеды?

– Есть.– А сколько стоят?

– От … до …

– Спасибо (вешают трубку).

Чтобы такого не происходило, необходимо из каждого разговора выжимать максимум и делать так, чтобы менеджеры брали инициативу на себя.

Как этого можно добиться?

1. Составьте скрипт для входящих звонков, с перечнем необходимых вопросов, которые менеджер должен выяснить у потенциального клиента.

2. Проконтролируйте выполнение менеджером описанных регламентов ведения беседы.

3. Корректируйте сценарий общения, исходя из возражений клиентов.

4. Выявите, что важно для конкретного клиента, – исходя из этого, показывайте ценность продукта.

Схема скрипта по работе с входящими звонками:

– Интернет-магазин «…», добрый день.

– Здравствуйте, мне нужен горный велосипед, скажите, у вас они есть? Просто на сайте вижу информацию, но нет цен.

– Конечно, я все подскажу. Меня зовут Игорь, а как к вам можно обращаться?

– Елена.

– Елена, я с удовольствием отвечу на все вопросы, но чтобы подобрать для вас лучший вариант, необходимо задать несколько вопросов. Вы позволите?

– Да, пожалуйста.

– Скажите, вы для себя подбираете велосипед?

– … (ответ клиента).

– Хорошо, велосипед необходим для профессиональной езды или просто для прогулок?

– … (ответ клиента).

– Спасибо за информацию. Елена, исходя из ваших пожеланий, есть несколько вариантов, однако, как говорится, пока в машине не посидишь, нельзя сказать, что она подходит. В компании предусмотрена пробная поездка для клиентов. Можете приехать, мы покажем варианты, и мы на месте решите, что конкретно вам подойдет.

– Хорошо, спасибо. Я заеду завтра после работы.

– Елена, подскажите еще, пожалуйста, ваш номер телефона и во сколько примерно вас ждать, чтобы я подготовил все к назначенному времени.

http://www.finance1.ru/priem-vxodyashhix-zvonkov
Рейтинг: 0 Голосов: 0 10269 просмотров
Комментарии (7)
0 # 30 января 2013 в 00:49 +1
Заметки с хитростями, подчеркивающие находчивость специалиста.
Малика # 6 февраля 2013 в 09:48 0
Полезно будет для исходящих звонков.
0 # 13 марта 2013 в 01:16 0
не знаю как вам, но мне очень не нравится, это даже мягко сказано, даже раздражает, когда в конце разговора спрашивают, есть ли у меня ещё вопросы... или "МОГУ ЛИ Я ВАМ ЕЩЁ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ"... неприятно
Фарида # 27 мая 2013 в 11:40 0
Во втором случае - правильный алгоритм работы с клиентом. Но брать номер телефона в данном случае я считаю лишним.
Патимат # 4 сентября 2013 в 11:42 0
Всегда надо выявлять потребность. Если мы просто сухо будем отвечать на вопросы,то клиент просто отвернется. Это действует в любом бизнесе. Клиент должен почувствовать что именно он сам выбрал определенную вещь,а не навязали ему.
0 # 15 сентября 2013 в 08:56 0
Бывает так, что клиенту ничего не подошло или не понравилось, тогда можно построить разговор таким образом, чтобы этот человек захотел в будущем обратиться к вам, ведь это тоже немаловажно и имеет место быть. Скажите, что скоро возможно появление интересных ему товаров или услуг. Будьте дружелюбнее, поблагодарите человека за то, что он просто обратился к вам. Обычно такой подход срабатывает, и люди возвращаются к такому качеству обслуживания.Знаю на своем опыте.
0 # 10 ноября 2013 в 18:15 0
Очень важно постараться вызвать у человека доверие,показать свое расположение.Общение должно быть легким,но продуктивным.Не стоит грузить человека и проявлять агрессивные методы завлечения клиента.Это вызывает только ответную агрессивню и неприязнь.К такому продавцу уже не обратяться.