Статистика - вещь беспристрастная!
Статистика является частью шляпы. Статистика нужна не для контроля за человеком – а для контроля за количеством и качеством, производимых на посту продуктов.
У любого сотрудника должно быть две статистики!
• 1-я статистика ежедневная.
• 2-я еженедельная. Он накопительно набивает общий объем выполненной работы. По вертикальной оси доход или количество, по горизонтальной – время.
• На менеджера можно сделать многомесячную статистику для общего контроля его деятельности!
Внимание! Зеркальная статистика. Увеличиваешь рекламу – доход растет, уменьшаешь рекламу – доход падает.
Увеличиваешь "ошляпливание" – растет доход!
Стажеры учатся – 50% времени.
Сотрудники – 25% времени.
Есть ответственный за стажировку! 7-8 человек. Дает шляпу. И учит.
Крупные компании – потому и крупные, потому что обучали и обучают своих сотрудников. Когда есть шляпы, организующая структура и статистики - значит можно тиражировать бизнес!
Макдональдс, например! Будет экономить время при настройке процесса представительства - так как весь алгоритм расписан и понятен, как дважды-два..
Разобрали:
Если налаживание всех ключевых моментов, разобранных в этой и предыдущих статьях осуществлять в масштабах года, то сколько это может дать экономии времени, в %!?
Согласованные цели – 20 – 50 % экономии времени
Организующая схема – 25 – 50
Шляпы – 50 - 80
Статистики 15 - 80
Боевые планы 20 – 80
Есть пять причин потери производственного времени:
1. Сначала что-то делается неправильно, а потом приходится переделывать – пути решения: планирование, шляпы, стратегический план.
2. Неправильное обращение с рабочими инструментами и отсутствие ловкости рук, а также командной работы, необходимых для работы с оборудованием или выполнения обязанностей – шляпы и оргсхемы.
3. Игнорирование или неизучение существующей технологии – в каждой организации технологии, должен быть описан каждый этап, описание шагов как и что им делать! У руководителя есть 20 точных инструментов. (в нашем случае: почасовая оплата + фиксированная оплата за создание сайтов)
4. Беспорядок в собственных материалах или беспорядок во всей организации – лечится шляпами, оргсхемами. Где есть материальные средства – ведите учет для экономии времени.
5. Отсутствие предсказаний – когда сотруднику говоришь, если не будут заказы, не будет денег, верстальщику – не создашь сайт, не будет результата – развития, денег..
Сколько мы теряем времени по вышеуказанным пунктам, %
1. 10
2. 10
3. 30 (самая страшная потеря, добавляйте в шляпу картинки – инвестируйте в обучение – так как во многом это непонятые сотрудниками слова…)
4. 20
5. 10 ...
Нам всем есть куда расти!
В психологии бизнеса важно знать
шкалу тонов, чтобы уметь управлять сотрудниками и брать правильных кадров с рынка труда!
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей