Каждый активник- менеджер активных продаж должен в совершенстве владеть всеми существующими техниками этого искусства. Активные продажи это динамические события, технику которых непременно следует оттачивать и совершенствовать, чтобы добиться большего результата на практике. Одной из наиболее действенных и актуальных является техника холодных звонков.
Холодные звонки, при правильной проработке и соответственно корректном обращении с клиентом добиться просто впечатляющего эффекта. Но привлечение клиентов таким способом имеет также и одно особое обстоятельство. Нужно уметь работать с людьми, и быть немного психологом, чтобы заранее спрогнозировать течение разговора, и повернуть его в, казалось бы, самый сложный момент в нужную сторону.
Для этого, конечно же, потребуется определенное мастерство и немного смекалки. Таким образом, менеджер по продажам должен уметь начать разговор так, чтобы можно было в любой момент его продолжить, исключив при этом возможность резкого окончания разговора со стороны клиента. Необходимо уметь заинтересовать клиента с первых минут, тогда такой подход в большинстве случаев обеспечивает успех. Однако стоит учитывать такие факторы человека как возможно плохое настроение либо же спешка.
Подходить активнику к вопросу следует деликатно, ведь вероятность разозлить потенциального клиента довольно высока, и в результате потерять возможность убедить его в необходимости той или иной покупки. Нужно также отметить, что активные продажи во многом складываются успешно, если холодные звонки будут заранее проработаны и правильно подготовлены. Так, например, менеджер активных продаж должен уметь правильно представиться клиенту, и тем самым создать впечатление серьезности и внушить доверие, которое так необходимо потенциальному покупателю в данный момент времени.
Поиск потенциальных покупателей ведется целенаправленно. Для этого можно использовать как уже существующие клиентские базы, ведь старые клиенты непременно смогут дать наводку на новых, так и различные информационные ресурсы. Примером могут послужить бизнес издания справочников, в которых можно найти потенциально новых клиентов. Также довольно актуальным (если есть такая возможность) будет использование клиентских баз других компаний, главное в данной ситуации суметь убедить клиента в необходимости приобретения именно рекламируемой Вами продукции либо услуг.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Уровни мотивации, определения счастья
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей