Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Про области жизни и выявление целей

article75.jpg

Чудеса производительности – это когда вы осознанно и неосознанно делали правильные действия!

Области жизни

1. Индивидуум – человек, который находится в полном согласии с самим собой 24 часа в сутки.
2. Семья 
3. Группы – соседи, нация, страна, соседи и потенциальные клиенты (пример, нигеры – в Америке не стоит называть черного человека - негром, лучше назвать - эй, черный!)
4. Человечество (например, дежурный по человечеству Брюс Уиллис)
 
Внимание! Деньги приходят из 3 и 4 области, как обмен на что-то. Если мы хотим иметь от человечества – то должны что-то уметь ему предложить! Надо думать, что можно предложить человечеству!
 
Важная тема: Деньги – это единицы внимания общества! Кто привлекает внимание – тот привлекает больше денег! Люди чувствуют это – интуитивно. 
 
Хороший инструмент: внимание общества – это реклама, это маркетинг, это PR для компании...
 
Динамика – dinamis. Каждым человеком движет что-то. 
 
У человека будет будущее только в том случае, если он здесь находясь в настоящем, поместит что-то в свое будущее.  (Пример: Надо в будущее поставить свою компанию Tecama.Ru – seo, госсектор, порталы на всех фронтах бизнеса и жизни.)
 
Пример (вспомните все):  у меня был отличный день – пробежка с утра, успел на работу, коллектив отлично работал, взяли новые заказы, и т. д., сменился почему-то плохим днем – не успел везде, персонал опоздал и т. д. 
А это потому-что я не поместил в будущее план на следующий день, то есть я расслабился и думал, что и этот день пойдет отлично, как вчерашний. Ну и окружающие тоже не способствовали этому.
 
Итак, кто первый встал – того и тапки, кто первым поместил что-то в будущее, тот и получит оттуда результат!
 
Практикум.
№ 1 Свою автобиографию рассказать за минуту, используя вышеописанные технологии. Мы не знали, что сможем.
 
№ 2 надо было уложиться в 45 секунд, рассказывая автобиографию. И делать это надо было следующим образом.
• Прикинуть количество действий
• Притвориться, что вы уложитесь в 45 секунд – поместить в будущее.
• И приступайте к реализии действий в этот промежуток времени.
Результат был удачен, потому что поместил в будущее предстоящее событие, притворились и реализовывали! И были на коне!
 
Тема времени упирается в наличии и правильном движении к этой цели.
Что такое цель? Цель – это известный предмет стремлений, на достижение которого направлены действия. На котором сосредоточены усилия.
 
Человек с целью, как горная река! Неудержим! (хорошее название для компании)
Человек без цели – сидит на диване, смотрит телек, пьет пиво, отдыхает.... (Но, например у алкоголика стоит  забрать алкоголь – он стремится восстановить баланс, ему привычное равновесие, и мы увидим стремление и цель!)
 
Важно! Люди не понимают друг друга, только тогда – когда они не понимают целей друг-друга!
Важно, выяснять цели – друг у друга при коммуникациях. Когда знаешь цель человека – то можешь с ним работать. У сотрудника когда цель маленькая, непонятные – что мы на них наступаем или переступаем… и сотрудники ломаются…
Деньги – это энергия, ими мотивировать не стоит, а надо стимулировать целями – чтобы он знал что с вами он добьется своих целей!
 
Вы можете прочитать также статью про виды обменов в бизнесе, в том числе про обмен с превышением.
 

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийЭффективное управление временем

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Эффективное управление временем и делегирование полномочийУровни мотивации, определения счастья

Психология прямых продажКак научиться продавать активно?

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Рейтинг: +2 Голосов: 2 8290 просмотров
Комментарии (2)