Составляющие успеха (3 шага) Активника
1. Хорошее понимание текущего положения дел (не слухов, а фактов. Факт – это то, что можно подтвердить видимыми показателями) Ад – по-гречески «не вижу» рук.,
2. Выяснение того, какая нужна технология, и быстрое усвоение этой технологии! – "Есть какая технология?" - спрашиваешь у своих людей. Проводишь опросы руководителей – их желательно проводить - опросы! (Например: по опросам понятно будет что нужно клиенту от сайта)
3. Сотрудничество с командой (люди, цели у которых выровнены, согласованы) – сотрудники, поставщики, клиенты – смотрите шире!
Есть формула, как добиваться результата (продукта) от сотрудников. (3 шага)
1. Назвать (что ты должен иметь в конце, описать продукт – конечный результат) Сотрудники чтобы применяли – нужны им боевые планы с описанием конечного результата!
2. Захотеть – сотрудники должны хотеть, получить продукт. Ты создаешь желание у сотрудника.
Отступление: что сделать, чтобы захотеть?
Выписывание контр-намерений против
Определение что такое проблема – она состоит из намерения и контр-намерения. В проблеме нет времени, она существует вне времени. Хочу-не-хочу.. и может тянуться годами.. Пример: ребенок, который говорит хочу велосипед – это намерение, и папа – который контр-намерением ломает это желание. И если ребенок согласился с этим – то папа поселил в нем проблему! Хочу-не-хочу…
Важно самому захотеть многие вещи – ищи их из детства! Начинаю что-то делать, и что-то где-то сдерживает. Пишу все контр-намерения и решаю их…
Пример: Рост общих продаж, и среднего чека за сайт – это надо захотеть и выписать намерения и контр-намерения!
Любое действие начинается – изменяется и заканчивается!
3. Получить продукт!
Статистики бывают 6 видов..
1. Состояние несуществования – когда она обвалилась в «0» (ноль)
2. Статистика довольно круто идет вниз – опасность.
3. Статистика примерно на одном уровне или идет вниз – ЧП (чрезвычайное положение)
4. Нормальная деятельность – потихонечку идет вверх..
5. Довольно резко идет вверх – изобилие…
6. Когда статистика поднималась, поднималась на высочайший уровень и продолжила двигаться в норме – могущество… (Например, Apple от 4 % объема – 54 % объема продаж на мировом рынке)
Какие
свободы и барьеры мы имеем на пути к достижении цели!? Об этом в следующей статье.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?