Работа с регионами России, этапы
Поиск потенциальных клиентов по открытым источникам. Холодные разведывательные звонки. Утепление рынка.
-
Поиск по базам - справочные службы, веб-каталоги, Яндекс.карты и прочее. Желательно, перед звонком, убедиться в отсутствие у клиента веб-сайта или отсутствии сайта на первых страницах поисковой выдачи.
-
Позвонив, представиться веб-студией ТЕКАМА и сказать - что мы занимаемся услугами для бизнеса. Попросить связать с руководителем или лицом, занимающимся развитием бизнеса в компании. Если его нет, обязательно узнать ФИО и когда он будет. Познакомиться с "привратником", узнать его имя и попросить назвать эл. почту и веб-сайт - все это записывать сразу в рабочий журнал.
-
Отправить коммерческое предложение в именном формате, т. е. "Уважаемый ИО" , каждый раз изменяя нужные данные с общей корпоративной почты с указанием всех контактных данных компании и обратная связь
-
Занести все данные, где есть интерес в общую Клиентскую базу и взять на контроль повторные звонки.
Переговорные технологии в продажах сайтов удаленно.
-
Предлагать клиенту работу "по факту". Этапы: а) обсуждаем цену, б) заключаем договор, в) заполняем ТЗ с получением паспортных данных, 1 этап г) покупаем домен и выгружаем сайт для раскрутки - вы вносите первый транш, треть суммы. 2 этап д) Делаем дизайн - вы его утверждаете и платите второй транш - вторую треть суммы. 3 этап, е) Верстка, заполнение, обучение - окончательный расчет!
-
Предлагать клиенту создать сайт с элементами социальной сети, т. е. общий сайт-портал с базой данных компаний в этой отрасли в этом регионе, с координатами клиента в шапке сайта.